Генератор UFI

Использовать для генерирования

Цифровой код состава может быть любым числом от 0 до примерно 268 млн. Можно использовать, например, существующую систему нумерации компаний, коды рецептур или, например, часть кода EAN.

Обязательства по регистрации и коды UFI

С созданием Приложения VIII и обновлением Регламента CLP был создан новый элемент маркировки (код UFI) и общеевропейский портал PCN, объединяющий все страны в рамках единой системы регистрации. Обязанность регистрации распространяется на смеси с опасными свойствами, которые влияют на здоровье человека или обладают опасными физико-химическими свойствами.

Что такое UFI и для чего оно необходимо?
UFI, или уникальный идентификатор состава — это уникальный код, который требуется при регистрации опасных смесей на портале PCN, а также является обязательной частью этикетки. UFI состоит из 16 символов и имеет уникальный начальный номер UFI (например, UFI: U910-D0V9-D00J-R9D3). Для его создания нужен ИНН компании и так называемый цифровой код состава. Более подробную информацию об UFI можно найти на веб-сайте генератора.
Что такое PCN и о каких смесях необходимо уведомлять?
PCN – это портал, созданный Европейским Союзом, и управляемый ECHA. Он предназначен для предоставления информации об опасных химических смесях. Смеси, представляющие опасность для здоровья человека или физическую опасность, должны быть зарегистрированы. Заявка должна также включать в себя код UFI, который также является обязательным элементом этикетки. Информация предоставляется в специальном формате i6z.
Что нужно для создания UFI-кода?
Для создания UFI нужен ИНН компании и т.н. цифровой код состава. Цифровой код состава может быть произвольным числом. Необходимо только выбрать устойчивую форму нумерации продуктов, чтобы два продукта с разным составом не содержали один и тот же UFI. Для подбора цифрового кода состава можно использовать, например, внутреннюю систему нумерации продукции.
Как выглядит UFI и где он указывается?
Идентификатор UFI является обязательной частью этикетки, и должен быть разборчивым и несмываемым. Унифицированная аббревиатура «UFI» является одинаковой во всех языках Европейского Союза и предшествует самому коду, который всегда состоит из 16 символов. Затем код указывается в формате UFI: U910-D0V9-D00J-R9D3.
Кто обязан подать регистрацию?
Основное обязательство налагается на импортеров, которые приобретают продукт за пределами Европейской экономической зоны и выводят его на рынок ЕС, а также на последующих пользователей, которые смешивают свои собственные смеси или нарушают упаковку продукта. Обязательство может также распространяться и на дистрибьюторов. Этот шаг необходимо выполнить если обязательство по регистрации не обеспечит импортер или последующий пользователь.
Какая информация должна быть указана при регистрации?
Обязательная информация для регистрации расширена по сравнению с первоначальными требованиями. Например, код UFI, 70% состава продукта, тип и размер упаковки, категория продукта по Европейской системе классификации продуктов (EuPCS), а также информация об опасности продукта, элементы маркировки, токсикологическая информация и информация о физико-химических свойствах.
С какого момента действует обязанность по уведомлению?
Дата регистрации варьируется в зависимости от использования продукта. В случае потребительского и профессионального использования обязанность регистрации применяется с 1 января 2021 года. Для смесей промышленного назначения с 1 января 2024 года. Для продуктов, которые исторически проходили регистрацию в соответствии с национальными правилами, и их состав или классификация не менялись, первоначальные регистрации действуют до конца 2024 года. С 1 января 2025 года все опасные смеси на рынке должны регистрироваться в соответствии с требованиями Приложения VIII к Регламенту CLP.
Кому передается информация?
Проводящий регистрацию обязан представить информацию всем государствам-членам, в которых смесь выводится на рынок. Затем эта информация предоставляется токсикологическим центрам и персоналу служб экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации. Эти субъекты каждая страна определяет на национальном уровне.
Где взять числовой код состава?
Цифровой код состава вместе с ИНН или ключом компании необходим для создания т.н. кода UFI. Это число полностью на усмотрение компанией, создающей UFI, и может быть любой цифрой от 0 до примерно 268 млн. Можно использовать, например, существующую систему нумерации компаний, коды рецептур или, например, часть кода EAN.
Где взять ключ компании?
Если компания не имеет НДС или не желает его использовать, для генерации UFI можно использовать ключ компании. Ключ можно получить с помощью веб-генератора UFI и использовать для повторного создания UFI. Поэтому рекомендуем сохранить его.

Как соблюдать обязательства, предусмотренные Приложением VIII

Система нумерации

Создайте устойчивую систему нумерации в своих продуктах, чтобы каждая смесь имела уникальный номер, который вы используете для создания кода UFI. Вы можете использовать, например, каталожные номера или внутреннюю нумерацию вашей продукции.

1.

Код UFI

После установки системы нумерации, необходимо присвоить код UFI к отдельным продуктам. Для его генерирования можно использовать ПО SBLCore или веб-генератор.

2.

Регистрация на портале

Зайдите в ECHA и, если у вас еще нет данных для входа, то создайте новую регистрацию своей компании. Для отправки уведомлений необходимо запросить выдачу UUID юридического лица.

3.

Отправка регистрации

После регистрации необходимо создать файл для регистрации и отправить его на портал PCN. Для этого также можно воспользоваться ПО SBLCore, в котором можно генерировать необходимые документы и затем подключить его к порталу для подачи.

4.

ECHA
Коды UFI

С использованием нашего ПО SBLCore

Для упрощения работы в рамках этих вновь приобретенных обязанностей ПО SBLCore может генерировать требуемый код UFI после ввода необходимой информации (ИНН компании и цифровой код состава). Для обеспечения уникальности кода и недопущения соответствия кодам других компаний используется ИНН компании.

С помощью ПО также можно создать формат PCN для регистрации на новом портале ECHA на основе данных, представленных в паспорте безопасности. ПО включает в себя встроенную проверку обязательной информации, требуемой порталом PCN. С помощью проверки оно предупредит пользователя о возможных ошибках или недостающей информации, необходимой для успешной регистрации смеси на портале PCN.

Компаниям не нужно беспокоиться о расшифровке информации о составе регистрируемых смесей, эта информация предоставляется только токсикологическим центрам для оказания экстренной помощи в критических ситуациях.

Функции ПО

Для кодов UFI и отчетов PCN

Вы ищете кого-то, кто составит для вас паспорта безопасности?

Используйте наше ПО или услуги, связанные с составлением паспортов безопасности

Мы обеспечиваем профессиональное составление паспортов безопасности и другие мероприятия, связанные с их созданием, в соответствии с действующим законодательством. Сервис и ПО доступны на 27 языках для 36 стран, в основном из ЕС. Мы полностью решим для Вас обязательства, следующие из химического законодательства.

Клиенты, которые уже воспользовались нашими услугами

Присоединяйтесь к более чем 750 компаниям, которые уже полностью воспользовались нашими продуктами или услугами.

  • Škoda logo
  • Colorlak logo
  • Stachema logo
  • PrgAero logo
  • Baumit logo
  • Hexpol logo
  • Severochema logo
  • Mol logo
SBLCore logo

Мы предлагаем решения в области создания и управления паспортами безопасности. Мы возьмем на себя общее администрирование, связанное с созданием, классификацией и архивированием паспортов безопасности. ПО SBLCore предназначено для всех производителей, импортеров, дистрибьюторов и других пользователей химических веществ и смесей.

Вам нужна консультация?

Оставаться на связи

SBLCore s.r.o.

Sezemická 2757/2
Praha 9, Horní Počernice
Чешская Республика

Идентификационный номер: 04278968
ИНН: CZ04278968

Kontakt

Телефон: +420 731 390 417

Электронный адрес: sblcore@sblcore.com

© 2024 SBLCore

YouTube
LinkedIn
24.4.9

Мы используем файлы cookie

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, чтобы понять поведение наших посетителей, которым мы можем предложить контент в соответствии с их предпочтениями.

Подробнее о файлах cookie ×
Функциональные куки
Этот веб-сайт использует необходимые файлы cookie, которые имеют решающее значение для его правильного функционирования. Он обеспечит правильное отображение страницы, позволит отправлять формы и тому подобные необходимые функции. Эти технические файлы cookie невозможно отключить.
Cookie Домен Период действия Описание Процессор
sblcore_cc ru.generator-ufi.com 1 год Сохраняет согласие пользователя на использование файлов cookie. SBLCore s.r.o.
Fly ru.generator-ufi.com Сессия Хранит информацию о сеансе пользователя. SBLCore s.r.o.
Аналитические файлы cookie
Мы используем аналитические файлы cookie для оценки эффективности нашего веб-сайта. Мы используем эти файлы cookie для отслеживания количества посещений, источников трафика и поведения пользователей на нашем веб-сайте — например, мы узнаем, какую информацию они ищут и какая информация для них наиболее важна. Эта информация помогает нам оптимизировать сайт и улучшать наши услуги.
Cookie Домен Период действия Описание Процессор
_ga ru.generator-ufi.com 2 года Идентификатор, используемый для идентификации пользователей. Google
_ga_0FGL9THVGW ru.generator-ufi.com 2 года Идентификатор, используемый для идентификации пользователей. Google
_ga_QSNV7KJ8MQ ru.generator-ufi.com 2 года Идентификатор, используемый для идентификации пользователей. Google
Маркетинговые файлы cookie
Маркетинговые файлы cookie используются для отображения релевантной рекламы с учетом ваших предпочтений. Этот персонализированный контент, используемый нашими партнерами, может появляться на различных веб-сайтах. Если вы не выберете эти файлы cookie, количество рекламных объявлений не изменится, но они больше не будут соответствовать вашим интересам.
Cookie Домен Период действия Описание Процессор
_gcl_au ru.generator-ufi.com 3 месяца Он использует Google AdSense для экспериментов с эффективностью рекламы на веб-сайтах, использующих их сервисы. Google

UFI Generator

For generating use

The numerical code of the formula can be any number from 0 to approximately 268 million. It is possible to use e.g. the existing company numbering system, formula codes, or part of the EAN code.

Reporting obligation and UFI codes

With the creation of Annex VIII and the update of the CLP Regulation, a new labelling element (UFI code) and a pan-European PCN portal have been created, connecting all states within a single notification system. The notification obligation applies to mixtures with hazardous properties that affect human health or have hazardous physicochemical properties.

What is UFI and what is it for?
The UFI or Unique Formula Identifier is a unique code that is required when reporting hazardous mixtures to the PCN portal and is also a mandatory part of the label. The UFI consists of 16 characters and has the uniform prefix UFI (e.g. UFI: U910-D0V9-D00J-R9D3). The VAT number of a company and the so-called numerical formula code are required to create it. More information about the UFI can be found on the web generator page.
What is PCN and what mixtures must be notified?
PCN is a portal set up by the European Union and managed by ECHA. It is intended for the submission of information on hazardous chemical mixtures. Mixtures with a hazard to human health or with a physical hazard shall be notified. The submission includes a UFI code, which is also a mandatory element of the label. The information shall be submitted in a special i6z format.
What does it take to create a UFI code?
To create a UFI, a company VAT number and a so-called numerical formula code are required. The numerical formula code can be any number. The only necessity is to choose a sustainable form of product numbering, so that two products with different formulas do not contain the same UFI. It is possible to use, for example, an internal product numbering system to select the numerical formula code.
What does UFI look like and where is it stated?
The UFI is a mandatory part of the label and must be in legible and indelible form. The abbreviation “UFI” is uniform, i.e. immutable in all languages of the European Union and precedes the code itself, which is always 16 characters long. The code is then presented in the format UFI: U910-D0V9-D00J-R9D3.
Who is required to file a report?
A primary obligation applies to importers purchasing a product outside the European Economic Area and placing it on the EU market, as it does to downstream users mixing their own mixtures or interfering with the packaging of a product. Furthermore, the obligation may also apply to distributors. This step must be ensured where the notification obligation has not been ensured by the importer or downstream user.
What information is required in the notification?
The notification extends the mandatory information compared to the original requirements. For example, a UFI code, 70% of the product composition, the type and size of packaging, product categories according to the European Product Categorisation System (EuPCS), as well as information on product hazards, labelling elements, toxicological information, and information on physicochemical properties are required.
From when does the notification obligation apply?
The notification date varies depending on the use of the product. For consumer and professional use, the notification obligation applies from 1 January 2021. With mixtures for industrial use, the date is 1 January 2024. With products that have historically been notified under national rules and have not changed their composition or classification, the original notifications shall remain valid until the end of 2024. From 1 January 2025, all hazardous mixtures on the market shall be notified in accordance with the requirements of Annex VIII to the CLP Regulation.
Who is the information transferred to?
The notifier shall submit information to all Member States in which the mixture has been placed on the market. This information is then made available to poison toxicology centres and health response staff. These entities are determined by each state at the national level.
Where do I get the numerical formula code?
The numerical code of the formula, together with the VAT number or company key, is needed to create the so-called UFI code. This number is fully managed by the company creating the UFI and can be any number from 0 to approximately 268 million. It is possible to use e.g. the existing company numbering system, formula codes, or part of the EAN code.
Where do I get the company key?
If the company does not have VAT or does not want to use it, it is possible to use the company’s UFI key to generate it. The key can be obtained in the web UFI generator and can be used to generate UFI repeatedly. We therefore recommend saving it.

How to comply with Annex VIII obligations

Numbering system

Establish a sustainable numbering system for your products so that each mixture has a unique number to use for creating the UFI code. You can use e.g. catalogue numbers or the internal numbering of your products.

1.

UFI Code

After you have established a numbering system, assign a UFI code to each product. SBLCore software or a web generator can be used to generate it.

2.

Registration in the portal

Go to ECHA and re-register your business if you do not already have login details. To send notifications, you need to request to be assigned a Legal Entity UUID.

3.

Sending notifications

After registration, you must create a notification file and send it to the PCN portal. You can also use SBLCore software to generate the necessary documents and then link it to the portal for submission.

4.

ECHA
UFI codes

Using our SBLCore software

To simplify the work of these newly acquired obligations, SBLCore software can generate the required UFI code after entering the necessary information (company VAT number and numerical formula code). The VAT number of the company is used to ensure the uniqueness of the code and prevent matches with the codes of other companies.

In addition, based on the data provided in the safety data sheet, the software can be used to create a PCN format for reporting to the new ECHA portal. The software includes a built-in check of the mandatory information required by the PCN portal. With the help of validations, it notifies the user of any errors or missing information needed for the successful notification of the mixture to the PCN portal.

Companies do not have to worry about decoding information concerning the composition of reported mixtures, this information is provided only to toxicology centres to ensure urgent assistance in acute situations.

Software features

For UFI codes and PCN reports

Are you looking for someone to sort out safety data sheets for you?

Use our software or services related to the creation of safety data sheets

We provide for the professional processing of safety data sheets and other activities related to their creation in accordance with the current legislation. The service and software are available in 27 languages for 36 countries, mostly from the EU. We will completely look after, on your behalf, the obligations arising from chemicals legislation.

Our Customers

Join more than 750 companies, that have been satisfied with our products or services.

  • Škoda logo
  • Colorlak logo
  • Stachema logo
  • PrgAero logo
  • Baumit logo
  • Hexpol logo
  • Severochema logo
  • Mol logo
SBLCore logo

We offer solutions for creating and managing safety data sheets. Let us deal with the overall administration associated with the creation, classification, and archiving of safety data sheets. SBLCore software is designed for all manufacturers, importers, distributors, and various users of chemicals and mixtures.

Do you need any advice?

Stay in touch

SBLCore s.r.o.

Sezemická 2757/2
Praha 9, Horní Počernice
Czech Republic

CRN: 04278968
VAT Reg No: CZ04278968

Kontakt

Phone: +420 731 390 417

E-mail: sblcore@sblcore.com

© 2024 SBLCore

YouTube
LinkedIn
24.6.1

We use cookies

We use cookies on our website to understand the behaviour of our visitors, so that we can offer content according to their preferences.

More about cookies ×
Functional cookies
This website uses necessary cookies, which are crucial for its proper functioning. It will ensure the correct display of the page, enable the submission of forms and similar necessary functions. These technical cookies cannot be turned off.
Cookie Domain Validity Description Processor
sblcore_cc www.generator-ufi.com 1 year Stores the user's consent to the use of cookies. SBLCore s.r.o.
Fly www.generator-ufi.com Session Stores information about the user's session. SBLCore s.r.o.
Analytical cookies
We use analytical cookies to evaluate the performance of our website. We use these cookies to track the number of visits, sources of traffic and user behavior on our website - for example, we find out what information they are looking for and which information is most important to them. This information helps us optimize the site and improve our services.
Cookie Domain Validity Description Processor
_ga www.generator-ufi.com 2 years ID used to identify users. Google
_ga_0FGL9THVGW www.generator-ufi.com 2 years ID used to identify users. Google
_ga_QSNV7KJ8MQ www.generator-ufi.com 2 years ID used to identify users. Google
Marketing cookies
Marketing cookies are used to display relevant advertisements based on your preferences. This personalized content, used by our partners, may appear on various websites. If you do not choose these cookies, the number of advertisements will not change, but they will no longer be tailored to your interests.
Cookie Domain Validity Description Processor
_gcl_au www.generator-ufi.com 3 months It uses Google AdSense to experiment with the effectiveness of advertising on websites using their services. Google